e-mail маркетинг

Почтовый маркетинг - один из первых методов продвижения в сети интернет товаров и услуг. С первых дней своего существования являлся банальным раздражающим спамом, на который многие пользователи сети уже не реагируют. Появление систем анти-спам в антивирусных программах ещё сильнее снизили эффективность этого вида маркентинга. Однако, списывать со счетов этот старейший вид продвижения своих товаров и услуг всё-таки рано. Нужно лишь изменение подходов в работе с mail-маркетингом.

Что мы предлагаем:
Реализацию на сайте возможности для пользователя "подписаться на обновления". В этом случае посетитель или покупатель будет получать на свой электронный ящик уведомления об изменениях, произошедших на вашем ресурсе: акции, распродажи, скидки, изменение цен, появление новых товаров... Таким образом, Вы удерживаете старую аудиторию сайта (а не новичков или случайных посетителей). С большой долей вероятности, они и дальше продолжат с Вами сотрудничество.
Сбор из открытых источников электронных адресов физических и юридических лиц и анализ их пригодности как потребителей Ваших товаров и услуг.