Привлечение покупателей из торгово-поисковых систем

Наиболее удобный источник платного траффика. Для интернет-магазина - такой метод продвижения является обязательным и одним из наиболее удобных. Торгово-поисковые системы позволяют покупателю делать выбор и сравнивать одинаковые продукты и товары различных продавцов. Торгово-поисковые системы обеспечивают высокий приток именно целевой аудитории, а не случайных посетителей.

Основные достижения:
-Сегмент целевой аудитории, который при выборе товара руководствуется исключительно системами сравнения предложений от разных продавцов.
-Небольшой эффект для продвижения в поисковых системах в случае возможности размещения прямой ссылки на страницу товара на сайте.
-Имиджевый эффект от присутствия в ведущих системах выбора и сравнения товаров.

Что мы предлагаем:
-Изменение описания товара под популярные поисковые запросы.
-Приведение описания товара к виду, задаваемому системой.
-Создание xml-файла доступного для скачивания, со специальным форматом