Контекстная реклама


Контекстная реклама сайта  - один из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории на свой веб-сайт. Рекламодатель определяет набор ключевых слов и, когда пользователь вбивает одно из них в поисковик, в результатах поиска отображается веб-сайт рекламодателя. При этом рекламодатель платит не за показы рекламной ссылки, а лишь за клики, которые совершили пользователи. Сегодняшние технологии позволяют сделать контекстную рекламу эффективной . Эффективная интернет реклама определяется не только количеством посетителей вашего сайта за день, но и соотношением прихода посетителей к заранее намеченным целям - заказам, заполненным формам, покупкам и т.п. Заказывая интернет рекламу сайта вам обязательно нужно оговорить желаемое количество посетителей своего сайта.  Провайдеры рекламы

Контекстная реклама в интернете - это недорогой и высокоэффективный двигатель торговли, который позволяет приводить на сайт только целевую аудиторию и платить только за результат, а не за количество показов. Причем данная реклама будет доступна очень большой аудитории, а специально настроенная контекстная реклама расскажет о вас только тому сегменту, который вам интересен.  Эта реклама позволит вам и вашей компании стать в кратчайшие сроки известными среди определенной группы интернет-пользователей. Такой рекламный метод позволит вам быстро и за небольшую сумму разрекламировать свой товар и свои услуги именно среди той аудитории, которая на самом деле заинтересуется вашей компанией. Соотношение количества кликов на рекламную ссылку к количеству показов (CTR) в среднем составляет 3-4%, но может достигать и 30-40%..  Виды контекстной рекламы

Мы предлагаем вам размещение в системах контекстной рекламы в:

Основные направления контекстной рекламы:
  • текстовые объявления на поисковых сайтах (Google, Yandex, Ukr.net, Bigmir, Mail.ru...) – появляются в поисковой системе, когда пользователь набирает определенный поисковый запрос;
  • текстовые объявления на тематических сайтах – размещаются на страницах сайтов, которые близки по тематике к рекламируемому продукту или услуге.
  • графические объявления на тематических сайтах – размещаются на страницах сайтов, которые близки по тематике к рекламируемому продукту или услуге.
Основные преимущества контекстной рекламы
  • Быстрый запуск рекламы.
  • Привлечение только заинтересованных посетителей, т.е. потенциальных покупателей.
  • Концентрация аудитории за счет качественного подбора ключевых слов
  • Исключение нежелательной аудитории за счет минус слов
  • Точное географическое позиционирование рекламы
  • Возможность тонкой настройки публикации рекламных кампаний в зависимости от предпочтений клиентов и целесообразности
  • Возможность публикации рекламных кампаний как в результатах поиска гугла, так и ведение рекламных кампаний по поисковым партнерам (публикации в контекстной сети)
  • Подстраивание рекламных кампаний к желаемому бюджету
  • Оплата за контекстную рекламу взимается только если был зафиксирован переход на Ваш сайт.
  • Возможности по быстрому изменению смысла объявлений в связи с изменяющимися условиями на рынке.
  • Прогнозируемость финансовых затрат на рекламную компанию. Возможность регулировать рекламный бюджет.

Стоимость контекстной рекламы
Оплата за каждое объявление контекстной рекламы взимается только в случае перехода пользователя на сайт рекламодателя. Стоимость самой рекламы определяется по аукционной системе. Самые высокие позиции занимает рекламодатель, установивший самую высокую цену. Чем выше конкуренция по данному товару или услуге, тем выше будет стоимость контекстной рекламы.

В управление рекламной кампанией входят:
  • подготовка и согласование рекламных блоков;
  • поддержка рекламных блоков;
  • анализ и формирование ключевых слов и словосочетаний для эффективного охвата нужной аудитории;
  • мониторинг рекламы и отслеживание наиболее активных синонимов. Процесс динамический - поисковые запросы склонны к изменениям;
  • управление ставками (аукцион среди рекламодателей-конкурентов);
  • отчёт о проделанной работе.
У контекстной рекламы есть лишь один недостаток – иллюзия простоты. Очень многие считают, что досконально знают все правила и секреты контекстной рекламы. К счастью для нашей компании – это заблуждение. В абсолютном большинстве рекламных кампаний содержатся грубые ошибки, которые сводят на нет весь эффект от проведения рекламных кампаний. Причем, есть ошибки, лежащие на поверхности, а есть скрытые пласты ошибок, которые допускают почти все, даже специалисты рекламных агентств. Помните, что контекстная реклама касается не только вашей фирмы, но и ее сайта.