Поисковая оптимизация

  Совсем недавно интернет был нужен только для поиска информации и общения, но сейчас ситуация резко изменилась. Стремительное развитие технологий превратило интернет в мощный маркетинговый инструмент и огромный торговый центр. Все большее количество покупок совершается в интернет-магазинах, конкуренция в сети стремительно растет и просто необходимо быть в первой десятке Google. Именно этим и занимается поисковая оптимизация (search engine optimization — SEO). 
Поисковая оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, направленный на улучшение видимости сайтов по ключевым запросам пользователей в различных Поисковых системах.
Работы над сайтом делятся на две больших части:
1. Внутренняя оптимизация сайта – это работа над структурой, навигацией и содержимым сайта:
  • верстка должна быть валидной, кроссбраузерной и кроссплатформенной — сайт должен быть доступным для пользователей различных операционных систем и браузеров;
  • навигация должна быть простой и удобной, чтобы пользователь в 2-3 клика находил то, что ему нужно;
  • тексты должны быть уникальными и интересными, не следует перегружать их ключевыми словами.
2. Внешняя оптимизация сайта – повышение авторитетности сайта в глазах поисковых систем, в частности:
  • размещение сайта в авторитетных каталогах ресурсов сети;
  • закупка ссылок в целях увеличения релевантности и авторитетности сайта;
  • улучшение юзабилити сайта, путём анализа метрик сайта, конкурентов;
  • усовершенствования функционала на сайте;
  • размещение пресс-релизов и статей на сторонних ресурсах для привлечения целевой аудитории;
  • использование социальных сетей, форумов и блогов для создания положительной репутации у компании. 
  • Подробнее
Стоимость продвижения сайта зависит от множества факторов:
  • целей владельца сайта;
  • конкуренции в тематике сайта, а значит, уровня сложности вывода сайта в ТОП;
  • показателей сайта: возраст, авторитетность, юзабилити и т.д.;
  • количества и конкурентности запросов, если работа будет вестись с оплатой за позиции;
  • технических моментов сайта: структуры, вёрстки, валидности кода, наличия подходящей платформы сайта (CMS).