Веб-аналитика

Веб-аналитика - это отслеживание, контроль и сбор информации о посетителях Вашего веб ресурса.

Ключевой задачей веб-аналитики - является контроль и изучение целевой аудитории сайта, динамикой посещаемости ресурса... Такой контроль необходим чтобы чётео себе представлять количественный приток новых посетителей, количество завсегдатаев ресурса, время нахождения на сайте, популярные страницы Вашего ресурса...
Если посетитель пробыл на сайте пять секунд и исчез - значит это был случайный посетитель. Если оставался несколько минут - значит заинтересовался...

Веб - аналитика сама по себе не является инструментом раскрутки сайта, но без неё полноценной работы над оптимизацией веб-ресурса провести невозможно.

Задачи веб-аналитики
-Оценка аудитории (количественно и качественно).
-Выявление стабильных и рентабельных источников траффика (с акцентированием дальнейшей работы на них).
-Выявление стагнирующих зон сайта (с работой по поиску решения по выравниванию ситуации).
-Уменьшение стоимости на привлечение каждого посетителя.