ДЕШЕВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ - ЭКОНОМИЯ ЛИ ЭТО?

Поисковое продвижение — это словосочетание становится все более популярным среди предпринимателей благодаря широким возможностям этого вида рекламы: обширному охвату целевой аудитории, естественному приросту посетителей и стабильности результата.

Высокий спрос породил не менее высокое предложение со стороны как частных оптимизаторов, так и SEO-компаний, услуги которых разнятся по качеству и по цене.

Если заказчик никогда ранее не сталкивался с интернет-рекламой и не знает принципов ее работы, его может озадачить ценовая политика компаний, которая колеблется в диапазоне от нескольких десятков долларов до чисел с четырьмя нулями. Какими же мотивами руководствуются агентства при разработке тарифов? Рассмотрим каждую ценовую группу подробнее.

Высокие тарифы

Высокая цена ассоциируется в нашем сознании с хорошим качеством, и сфера интернет-услуг не исключение. Однако вопрос о том, настолько оправданы тарифы некоторых компаний, остается открытым. Так, рекламодатель не застрахован от «накрутки» стоимости продвижения. Заведомо высокую стоимость называют компании, которые являются лидерами отрасли, имеют широкую известность и богатое портфолио. В таком случае заказчик платит не только за непосредственные услуги по продвижению, но и за имя компании. Что касается качества работы, оно обычно высокое, т. к. фирма дорожит хорошей репутацией.

Средние цены

В этом диапазоне представлены компании, чье название пока не у всех на слуху (как в случае с ведущими фирмами), что и обусловливает более лояльные тарифы на поисковое продвижение. Чаще всего уровень предоставляемых услуг высокий, т. к. фирма стремится закрепить позиции на конкурентном рынке и расширить базу клиентов.

Дешевая раскрутка

И, наконец, представляем группу самых соблазнительных тарифов — всевозможные 10, 30, 49.99 долларов за выведение в топ. Подобные цены вы услышите от частных мастеров - либо некомпетентных, либо непорядочных, а также от оптимизаторских фирм-однодневок. Не уточнив нюансов этой подозрительно низкозатратной работы, заказчик может прельститься экономией. Но давайте рассмотрим, как оптимизаторы поработают над продвижением вашего сайта за такую символическую сумму.

Оптимизация «для галочки»

Дешевая раскрутка предполагает минимум работ по усовершенствованию ресурса. Уделяется внимание только тем параметрам, которые важны для поисковой системы, но не для пользователя — метатеги, ключевые слова, релевантность. Что касается качества доработок, читабельности текстов на страницах и верному соотношению ключевых слов, для оптимизатора это не играет роли.

Продвижение черными методами

Черное сео называется именно так не случайно. Многочисленные дорвеи, клоакинги, скрытые тексты, редиректы, линкопомойки способны быстро и ДЕШЕВО (в этом «специалисты» не обманули клиентов) вывести ваш ресурс на первые позиции. Но поисковые системы не любят хамов, которые лезут без очереди: после недолгого триумфа на Олимпе ресурс попадает под фильтры или в бан, т. е. надолго лишается возможности поучаствовать в борьбе за первые места.

Разовая работа над сайтом

Как мы с вами прекрасно понимаем, за 10-20-50 долларов оптимизатор не станет уделять много внимания вашему сайту: ведь на такие деньги сложно прожить даже несколько дней, а это значит, что у мастера в параллельной разработке еще с десяток другой клиентских ресурсов, и конкретно вашему сайту он уделит минимум времени.

Если вас все еще интересует сделанная на тяп-ляп оптимизация и стихийный трафик на странице — вы очень быстро найдете желающих оказать услуги.

Если же вы заинтересованы в долгосрочном результате, грамотной отчетности о ходе работ, гарантиях и повышении реальных продаж — следует обратиться к авторитетной организации. Да, тарифы такой компании могут оказаться выше, чем у горе-оптимизаторов, но и результат будет ощутимым для развития бизнеса.