ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОНВЕРСИЯ САЙТА

Универсального средства увеличения продаж, увы, не существует. Не является таковым и поисковое продвижение, которое, несмотря на высокую эффективность, несет в себе конкретную цель — поднять посещаемость ресурса за счет целевой аудитории, но не решает других проблем.

В Интернете как в реальной жизни: недостаточно просто пригласить гостей — нужно еще и позаботиться о том, как их разместить с комфортом.

Грамотная рекламная кампания по продвижению может дать блестящие результаты, однако стоит обратить внимание и на качество самого ресурса — интересен ли он пользователям, не захочется ли им покинуть страницу сразу после перехода?

Найдет ли посетитель ответы на вопросы? Чем вы заинтересуете его? Все эти вопросы должен задать себе каждый предприниматель, заказывающий разработку веб-ресурса.

Понятие конверсии включает в себя не только совершение заказа онлайн. Другие активные действия пользователя (регистрация, подписка на рассылку и т. д.) также могут относиться к конверсии, если они являются целевыми. К примеру, если вы предоставляете юридические консультации, то показателем конверсии для вас служит подписка на рассылку, онлайн-вопрос от посетителя и т.д.

Итак, что может отрицательно повлиять на продающие качества сайта и заставить пользователей продолжить поиски более дружелюбного ресурса?

Одной из наиболее распространенных ошибок является неправильная организация информации на страницах, под которой подразумевается:
  • недостаточно сведений о компании — об опыте, принципах работы, отзывах покупателей и т. д. Посетитель еще не знает, может ли он вам доверять, поэтому для него важна уверенность в добросовестности вашей фирмы. Добиться ее легче, если вы предоставите нужную информацию;
  • отсутствие описания товаров и стоимости. На первый взгляд, такой «хитрый» маркетинговый ход как утаивание цен довольно эффективен: заинтригованный пользователь сам позвонит менеджеру для выяснения нюансов, а тот, в свою очередь, распишет достоинства товара в розовых тонах, и сделка состоится. Но на самом деле покупателя не так просто увлечь подобной уловкой, и ход его мыслей абсолютно логичен: если вы не указываете ни цену, ни описание, значит, у вас есть причины это скрывать — низкое качество, завышенная стоимость или банальное неуважение к клиенту. Итог очевиден: посетитель найдет более «разговорчивый» ресурс;
  • сложная процедура заказа, которая противоречит правилу «трех кликов»: при онлайн-покупке потенциальный покупатель должен сделать максимум три перехода, а более сложная схема его утомит. Вполне возможно, что в таком случае процедура заказа так и не будет завершена.

Не менее важно и качество предлагаемого товара, иначе даже самый удобный и красивый сайт не заставит покупателя отключить внутренний калькулятор и заплатить больше денег за «красивые глазки».

И, конечно же, реклама! Без нее целевой трафик будет довольно низким, а уровень продаж останется прежним. Поисковое продвижение и контекстная реклама — удачное маркетинговое сочетание сайтов многих типов: от небольших витрин до интернет-магазинов.