УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Потребители становятся все более искушенными, и уже не обращают внимания на приевшиеся листовки, биллборды и радио-ролики. Рынок подстраивается под покупателя, и ставит в приоритет не количество рекламы, а верный выбор целевой аудитории. С этим успешно справляется интернет-реклама благодаря своим особенностям:
  • она не навязчива, т. к. пользователи сами ищут в сети ваш товар/услуги;
  • точно попадает целевую аудиторию, не распыляясь на «случайных прохожих»;
  • возможность проследить вплоть до гривны, окупается ли кампания и какие выгоды она приносит.
  • Комплексный подход к увеличению продаж в интернете гарантирует долгосрочный результат:
  • высокую посещаемость за счет целевых запросов;
  • рост продаж с сайта - онлайн-заказы или покупки через контакты на сайте;
  • повышение узнаваемости вашей торговой марки и улучшение репутации на рынке.

Как увеличить продажи в интернете

1. Разработка сайта в соответствии с правилами интернет-маркетинга. Сайт фирмы не должен быть набором страниц с сухими текстами, лишенными продающей составляющей. Перед разработкой мы и наши партнеры тщательно исследуем отрасль рынка, сайты конкурентов для выявления полезных решений и во избежание возможных ошибок. Первый шаг – разработка сайта фирмы – только начало. Чтобы сайт привлекал клиентов и увеличивал продажи, необходимо его профессиональное исследование и продвижение.

2. Комплексный аудит сайта. Эта процедура включает в себя проверку сайта на т.н. юзабилити (удобство и легкость использования): дизайн, текстовое наполнение страниц, структура сайта, удобство навигации и др. На основе проведенного анализа составляется подробный отчет о моментах, которые нужно доработать, и оптимальных методах улучшения работы сайта.

3. Копирайтинг – важная составляющая увеличения продаж. При создании уникального «продающего» текста копирайтер углубляется в особенности рынка, изучает конкурентную среду, выгодно преподносит лучшие стороны продукции. Грамотные тексты – это не только описание товара или услуги, но и применение знаний маркетинга, психологии и риторики. Подобный текст должен заинтересовывать и продавать, не быть навязчивым, но преследовать основную цель: увеличить продажи товара.

4. Непосредственно реклама. В интернет-среде ее видов несколько, но всех их объединяет одно — охват целевой аудитории: