Как подобрать «ключевые» слова для раскрутки?

От правильности подбора «ключевых» слов зависит отдача от раскрутки интернет-магазина.

Необходимо составить небольшой список «ключевых» слов, и составляя его, подумайте какие слова, по вашему мнению, наиболее полно описывают ваш интернет-магазин и предлагаемую им продукцию.

Представьте себя на месте пользователей. Какие «ключевые» слова и «ключевые» словосочетания они могут использовать при поиске товаров, которые предлагает ваш интернет-магазин?

В каждой тематике количество «ключевых» слов может быть разным. Основываясь на статистике запросов пользователей к поисковым системам, выделяют несколько типов «ключевых» фраз-запросов:
  • Высокочастотные - наиболее часто пользователи ищут информацию с помощью этих фраз. В основном, это однословные и двухсловные запросы. Например: «кондиционеры», «бытовая техника»
  • Среднечастотные - ищутся пользователями реже. Как правило формируются добавлением 1-2 слов к высокочастотному запросу, если результаты выдачи поисковой системы по высокочастотному запросу не удовлетворили пользователя. Например: «кондиционер LG цены» или «бытовая техника купить Киев»
  • Низкочастотные - запрашиваются пользователями редко. Но при этом составляют львиную долю поискового трафика. Например: «Кондиционер LG A09LHD»

Берем составленный список и проверяем каждое «ключевое» слово в одном из сервисов подсказок «ключевых» слов:


Наиболее эффективно продвигать все виды «ключевых» слов для достижения максимального количества посетителей вашего сайта.

Как правило, каждой группе «ключевых» слов соответствует страница в вашем сайте, которая будет продвигаться в поисковых системах. Под высокочастотные запросы лучше продвигать главную страницу интернет-магазина. Под среднечастотные запросы — соответствующие внутренние страницы сайта. Под низкочастотные запросы — страницы товара, тематические новости или статьи.