Аудит рекламной кампании

Цель услуги - устранение узких мест и ошибок в рекламной кампании, повышение отдачи от рекламы.
Результат услуги - отчет о выявленных проблемах.
В рамках аудита обычно анализируются:
  • Клиент, его слабые и сильные стороны
  • Рынок клиента и его собенности
  • Цели рекламной кампании (РК)
  • Инструменты, выбранные для РК
  • Параметры РК
  • Наличие противоречий между целями, инструментами и выбранными параметрами ведения рекламной кампании

Анализ поведения аудитории на сайте

Цель услуги - увеличение конверсии сайта. Конверсия сайта - это параметр, характеризующий отношение покупателей ваших услуг к посетителям вашего сайта.Или другими словами показатель качества вашего сайта.
Результат услуги - отчет о выявленных на сайте проблемах и способах их устранения, увеличения отдачи от сайта.
В рамках аудита обычно выявляются основные пути движения аудитории по сайту, оценивается удобство сайта, соответствие его ожиданиям посетителя, выполняется поиск причин, по которым посетители преждевременно уходят с сайта
Для оказания данной услуги мы как правило устанавливаем на сайт клиента специализированное программное обеспечение, которое обеспечивает возможность глубокого анализа поведения аудитории, вплоть до воспроизведения движений мыши каждого посетителя.