Веб-аналитика

Анализ посещений раскажет о ваших пользователях и об эффективности рекламы
Только с ее помощью можно понять, насколько эффективно проводятся рекламные компании для сайта и как тратятся средства на эти компании. Передовым инструментом такого анализа является сервис Google Analytics.

Google Analytics позволяет детально проанализировать весь трафик, разбить его на сегменты по типам пользователей и с каждым из них работать отдельно, анализирую посещаемость или скажем показатель отказов и возвраты.

Скоррелировав такой отчет с рекламной компанией, граммотный специалист сможет оценить на сколько эффективно расходуются средства и как можно этот показатель улучшить.

Карта кликов — великолепный инструмент Google Analytics, позволяющий оценивать какие элементы страницы более всего привлекают пользователей, а какие они даже не замечают.

Услуги аналитики мы разделяем на:
Установка и настройка счетчика.
Определение целей и основных ключевых показателей KPI.
Настройка панели инструментов.
Настройка фильтров и сегментированных отчетов.
Установка и настройка целей сайта.
Настройка рассылки отчетов с заданным интервалом.
Настройка отслеживания рекламных компаний.

Аудит сайта:
Отчет по аудиторным показателям.
Отчет по целям, входящему трафику и популярности контента сайта (наиболее популярные страницы, источники трафика, наиболее популярные конвертируемые источники).
Поиск и выявление «узких» и проблемных мест на сайте.
Анализ поведения пользователей на сайте и на целевых страницах сайта.
Подсчет коэффициента конверсии по ключевым словам.
Подсчет коэффициента ROI (окупаемость инвестиций; актуально для электронных магазинов).
Разработка рекомендаций по улучшению сайта в соответствии с поставленными целями.

Веб аналитика и самый продвинутый инструмент Google Analytics
Анализ поведения пользователей на сайте — необходимая часть работы любого коммерческого проекта в Интернете. И чем сложнее, разветвленнее проект, чем крупнее интернет-магазин, тем большую роль играет веб-аналитика.

С его помощью грамотный специалист определит основные аспекты анализа поведения посетителя на сайте. Он узнает, сколько времени пользователи проводят на сайте, на какие страницы заходят и с каких обычно покидают сайт. Очень важно знать, какие страницы являются наиболее посещаемыми на сайте, а на какие почти никто не заходит. И — возможно, самое главное — какие ключевые запросы наиболее эффективны для сайта с точки зрения конверсии, превращения посещений сайта в реальные продажи.

Результат работы мы предоставляем в виде файла с отчетом, в котором представлена информация о посещаемости сайта, сделаны практические выводы и рекомендации по улучшению качества посещаемости сайта. Благодаря анализу мы выделяем проблемные места на сайте и определяем, что мешает пользователям стать вашими клиентами.
Стоимость работы зависит от сложности проекта и от того, какие конкретно цели и задачи ставятся по анализу средствами Google Analytics.