Для чего нужна карта кликов?

Инструмент дает возможность увидеть самые кликабельные зоны на сайте. Проанализировав всю информацию, можно определить самые активные места. А потом, к примеру установить в том месте слайдер на сайт. Также в эту зону можно поставить необходимую автору информацию, которая обязательно должна заинтересовать посетителя (форма подписки, скачать файл, приглашение на вебинар и т. д.)

Тепловая карта Google Analytics
Анализатор кликов имеется и в хозяйстве наших основных поисковиков. Тепловая карта кликов от Google доступна в Analytics. Правда, выводятся отчеты не совсем в том виде, к которому мы привыкли. Analytics показывает число кликов по ссылкам, количество выводится в процентах. Советую присмотреться повнимательнее, и использовать себе на благо этот инструмент.

Найти тепловую карту Google Analytics просто. На странице Analytics находим »Содержание – Статистика страницы». Можно увидеть в процентном отношении кликабельность каждой ссылки на странице.