Конверсия сайта

Повышение конверсии сайта

Коэффициент конверсии сайта — это отношение числа посетителей интернет ресурса, к числу выполнивших целенаправленные действия  (звонок, покупку и т. п.) к общему числу посетителей.
На сегодняшний день, из-за недавнего кризиса, повышение конверсии сайта, а особенно интернет-магазина, является очень актуальной проблемой для бизнеса. Случается такое, что позиции интернет сайта в поисковых системах очень достойны, однако спрос очень низкий. Виной тому низкая конверсия сайта. Повышение конверсии сайта позволяет существенно поднять его эффективность. 


Оценка эффективности интернет ресурса начинается с аудита, причем для оценки интернет-магазинов, аудит начинается с оценки юзабилити — удобства просмотра web сайта посетителям, что немаловажно при повышении конверсии сайта.

Часто возникает такая ситуация, когда компания вкладывает немалые деньги в контекстную и баннерную рекламу, а также на продвижение сайта, а количество продаж неувеличивается. Часто такое происходит из-за того, что сайт неможет привлечь посетителей, а неудобный интерфейс непозволяет выполнить свою задачу на сайте.

Повышение конверсии сайта включает в себя ряд технических приемов, большинство которых связано с анализом интернет сайта с помощью  Google Analytics и систем тестирования Google Website Optimizer.


Повышение конверсии сайта включает в себя:

  • анализ сайта при помощи  Google Analytics, выявление слабых или проблемных мест в структуре сайта, юзабилити страниц, процессах осуществления целенаправленных действий, а также конверсионных путях посетителей сайта;

  • составление нескольких вариантов изменения сайта, которые положительно повлияют на повышение конверсии сайта;

  • при необходимости, внесение изменений в структуру сайта, настройка A/B-тестирования Google Website Optimizer, которая определяет верность путей решения на реальных посетителях;

  • после проведения тестирования, выбираются наилучшие варианты с точки зрения конвертации посетителей сайта.

Повышение конверсии сайта позволяет компании сэкономить средства на привлечении потенциальных посетителей, увеличив эффективность конвертации уже имеющихся посетителей, что довольно актуально при растущих ценах на рекламу в интернете.

Проведя действия, направленные на повышение конверсии сайта один раз, Вы сможете увеличить эффективность поискового продвижения и рекламы в интернете в 1,5 и более раз.



Итак, что же дает повышение конверсии сайта:

  • рост продаж на 50% в течении короткого времени;

  • ваш бизнес будет меньше зависеть от положения интернет сайта в поисковых системах;

  • банерная и контекстная реклама станет более рентабельной;
посетители будут чаще добавлять сайт в закладки, тем самым возрастет отложенный спрос;


  • эффект длится не менее двух лет.

Повышение конверсии сайта — один из наиболее результативных методов повышения прибыли вашего web ресурса.