Реклама на Facebook

Facebook — это огромная социальная сеть, число пользователей которой приближается к миллиардной отметке. Многие из нас зарегистрированы на Facebook, или по крайней мере на её русском варианте — социальной сети «ВКонтакте».
Помимо других общих черт, у этих двух сервисов сходна система размещения рекламыРекламой на фейсбуке или «ВКонтакте» является объявление, которое состоит из заголовка, небольшого изображения и короткого сопроводительного текста. Гибкая система таргетинга, то есть «ориентировки» на целевую аудиторию, позволяет показывать рекламу определённой категории людей, заинтересованных в Вашем рекламном предложении.
Например, Вы можете настроить отображение рекламного объявления нижнего белья только для девушек 18-35 лет, из Одессы и с высшим образованием. Контекстная реклама социальной сети Facebook использует все указанные в анкете пользователя параметры.
Основные принципы рекламы на Facebook:
  • рекламные объявления могут отображаться в правой части страницы, на любой из страниц Facebook;
  • рекламные объявления Фейсбука могут проявляться на страницах разного содержания — страницы приложений, фотографий, групп, профилей пользователей и на главной странице;
  • иногда реклама на Фейсбуке связана с социальной активностью Ваших друзей (например, отметивших понравившуюся страницу);
  • Facebook не передаёт сведения о своих пользователях рекламодателям;
  • Facebook применяет активные меры для защиты данных пользователя при взаимодействии со сторонними приложениями и рекламными организациями.
Компания NTCom предлагает Вам размещение контекстной рекламы в социальной сети Facebook (Фейсбук).
Выполняемые задачи:
  • постановка цели;
  • брендинг (различные элементы узнаваемости Вашего продукта);
  • привлечение посетителей в группу;
  • получение дополнительного трафика на сайт.
Проводимые работы:
  • подбор списка ключевых запросов;
  • настройка параметров таргетинга;
  • разработка баннера для рекламного объявления;
  • отслеживание хода рекламной кампании;
  • анализ и отчётность.