Реклама в Google

Google.com- одна из самых популярных поисковых систем в мире.
  • Настольные и портативные компьютеры;
  • iPhone и аналогичные мобильные устройства с полнофункциональным HTML-браузером;
  • Либо на все платформы сразу, чтобы получить наибольший охват.
  • Таргетинг на места размещения;
  • Демографический таргетинг;
  • Таргетинг на места размещения в RSS фидах;
  • Таргетинг на видео.

Размещая рекламу в Google.com.ua, принеобходимых настройках объявления могут транслироваться на партнерских сайтах системы. 
При размещении рекламы в Google доступен таргетинг по регионам и конкретным городам Украины, что значительно увеличивает число рекламодателей в данной системе. Услуга геотаргетинга предоставляется бесплатно.
При организации рекламной кампании на аудиторию, говорящей на определенном языке, возможно использовать функцию языкового таргетинга Google Adwords. Данный вид таргетинга дает возможность адресовать рекламу целевой аудитории, говорящей на нужном рекламодателю языке или языках, даже, если эти пользователи находятся за пределами родной страны.
Также возможен таргетинг на платформе устройств - это функция, позволяющая настроить таргетинг текстовых и графических объявлений на:
При использовании контекстно медийную сети (КМС), появляются дополнительные возможности таргетинга:
При использовании контекстно-медийной сети, появляется уникальная возможность настройки списков ремаркетинга, что может дать дополнительные возможности при организации рекламной кампании в Google Adwords.
Контекстные объявления в Google размещаются с оплатой за переход.
Размер объявления в Google составляет:
Заголовок – 25 символов
Текст – две строки по 35 символов в каждой. 
На данный момент при создании объявления контекстной рекламы Google на Украину, можно активировать опцию позволяющую расширять текст до 30 символов в заголовке рекламного объявления и до 76 в основном тексте.