В этой статье мы немного расскажем о поисковых системах

Которые собственно и интересны нам в аспектах продвижения товаров/услуг на территории Украины или отдельных её регионов.
Основные поисковые системы – это 
  • Гугл (google.com.ua),
  • Яндекс (yandex.ua),
  • Майл.ру (mai.ru),
и много других мелких поисковых систем, которые дают в сумме порядка 5% поискового трафика и ориентироваться на которые абсолютно бессмысленно.


Итак, мы имеем 2 наиболее популярные поисковые системы, которые дают нам примерно 95% посетителей из 100 возможных.
Сразу заметим Гугл (google.com.ua) очень велика, содержащая в себе обширное количество инструментов, для введения бизнеса, здесь приведен не большой список Google Apps. Гугл один из лидеров по просмотрам, и поисковым запросам в мире.
Также заметим, что поисковая система Майл.ру использует результаты поиска Яндекса (позиции в Яндексе и в Майл.ру у всех сайтов одинаковы), т.е. фактически продвигаясь в Яндексе, Вы одновременно продвигаетесь в Майл.ру.
Здесь мы подошли к выводу, что для максимального охвата целевой аудитории необходимо иметь хорошие позиции в двух (а фактически – в трёх) поисковых системах. Что касается методов продвижения в этих трёх ключевых поисковых системах, то они имеют как общие принципы, так и некоторые свои особенности.
Надеемся, эта информация дала Вам пищу для размышлений и Вы стали более «подкованными» при общении с менеджерами компаний по поисковой оптимизации.