Посетители есть, а заказов нет – почему?

Да, бывает и такая неприятная ситуация: сайт раскрутили в поисковых системах, посетителей много, а заказов нет. Почему? Давайте разберёмся.
Сразу скажем, что мы такие ситуации пытаемся предотвратить сразу перед началом продвижения.
На самом деле, причины лежат на поверхности:
  1. Попросту говоря плохой сайт

  2. Неконкурентоспособные товары/услуги.

  3. Плохое качество обслуживания менеджеров
Разберёмся подробнее.
  1. К сожалению, очень часто заказчик имеет сайт, качество которого оставляет желать лучшего. Это либо ужасный дизайн, либо неудобство и непонятая структура для пользователя. Конечно, посетитель, который придёт на такой сайт, вряд ли станет клиентом. Сам сайт на самом деле ни о чём не говорит, но вносит в сознание пользователя соответствующий отпечаток. Как мы поступаем в этом случае: открыто говорим клиенту о проблемах с сайтом и доказываем, что они есть. И предлагаем два варианта – если клиент не хочет переделывать сайт, то рекомендуем сначала рекламироваться посредством контекстной рекламы – это дорого, зато в кратчайшее время покажет – а будет ли эффективна реклама сайта вообще? Как правило, эффект ощущается редко, что не оставляет клиенту выбора – надо переделывать сайт. Кстати, мы в этом также можем помочь и проконтролировать деятельность подрядчика, т.к. в идеальном случае сайт должен создаваться уже с учётом требований оптимизации под поисковые системы. Если клиент готов сразу переделывать сайт, мы начинаем продвижение и одновременно переделываем сайт, таким образом, к тому моменту, когда продвижение начинает приносить результат, новый сайт уже готов.

  2. Если клиент предлагает свой товар или услугу очень дорого относительно других участников рынка у него ни при каких рекламных усилиях не будет хорошего уровня продаж. В этом случае рекламироваться нет никакого смысла и мы об этом прямо говорим клиенту.

  3. Если по контактам, указанным на сайте, звонят посетители, а на другом конце провода не отвечают на телефон, то естественно, потенциальный клиент будет скорее всего упущен. Аналогичная ситуация будет и при запоздалых ответах на электронные письма. Заказчику нужно понимать, что для успеха его бизнеса обслуживание клиентов должно быть на высоте.

Как видите, не всегда эффективность рекламы зависит от компании, которая продвигает сайт. И это понятно: цель оптимизации сайта – привести на сайт целевых посетителей, а вот как их сконвертировать в клиентов – проблемы заказчика. Тем не менее, мы помогаем нашим клиентам решать проблемы, относящиеся не только к продвижению сайта. Именно это и называется комплексным подходом.